Первая часть методики продвижения_ с каким сайтом мы имеем дело,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Shadow Gal
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 12:41 pm

Первая часть методики продвижения_ с каким сайтом мы имеем дело,ч.2

Сообщение Shadow Gal » Пт сен 30, 2016 4:42 pm

На каких сайтах лучше всего размещать ссылки, где и как можно найти эти сайты. Сколько ссылок размещать в месяц, на какие страницы ставить ссылки. Что писать в текстах ссылок. Что можно использовать кроме ссылок.
Как мониторить позиции. С помощью какого ПО можно это делать, и сколько раз в месяц желательно обновлять данные о позициях.
И наконец, мы поговорим о том, почему SEO лучше вести постоянно. Попытаемся понять, какую часть алгоритма нужно реализовывать всё время, а какую нет. Начинаем!
Смотрим на сайт: о чём он, зачем и для кого?
Будет логично, если мы начнём продвижение с самого сайта и разложим по полочкам всю информацию о нём. Что может быть интересным для начинающего специалиста по SEO:
Тематика. Например, международные грузоперевозки, автозапчасти, маникюрные инструменты, музыкальные исполнители и другое.
Характер сайта. Сайт для продаж или звонков клиентов, сайт для общения на какую-ту тему (форум), сайт с полезной информацией, сайт о каком-то человеке и другое.
География сайта. В каком регионе живёт потенциальная аудитория продвигаемого сайта. Это может быть один город, целая страна, несколько населённых пунктов или даже несколько стран.
Здесь проще всего подогнать эти параметры под что-то существующее. Не придумывать свою тематику, не зауживать её, не расширять чрезмерно, чётко определиться с характером сайта, а также с географией. Назовите вещи своими именами, и будет вам

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей