Павел Морозов рассказал краснодарцам о территориальном маркетинге,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Cuff Queen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2016 11:55 am

Павел Морозов рассказал краснодарцам о территориальном маркетинге,ч.1

Сообщение Cuff Queen » Вт авг 30, 2016 11:04 am

Бренд территории — это его уникальность, история и ожидания приезжающих туристов. Регион можно развивать двумя способами:
Павел Морозов рассказал краснодарцам о территориальном маркетинге
Бренд территории — это его уникальность, история и ожидания приезжающих туристов. Регион можно развивать двумя способами:
Органическое развитие — это когда развитие региона проходит само собой. В настоящее время таких регионов почти не существует. Пример — Иерусалим.
Стратегическое развитие — искусственное развитие территории, когда из ничего создается конфетка. Например, Лас-Вегас.
О туризме в регионе
Павел высказался о том, что Олимпийские игры в Сочи — это сплошные «откаты», которые доходят до 100%. Финансирование игр происходит из бюджетных денег, что не правильно, а должно происходить на деньги спонсоров, тогда игры будут прибыльны и принесут пользу региона. После Олимпиады, все забудут, что такое Сочи, а инфраструктура угаснет. С этим мнением многие согласились в аудитории, в том числе и мы.
Павел привел пример успешных Олимпийских игр для региона — это Игры в Атланте в 1996 году.
Далее рассказал как сделать регион привлекательным для туристов, необходимо создавать события в конкретном регионе, например, кинофестивали в межсезонье, а не проводить их летом, как делает Кинотавр в Сочи, когда гостиницы забиты и обычные туристы не могут забронировать номер. Когда круглый год происходят события, то в каждый сезон приезжают известные люди, и вместе с ними туристы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей