Павел Морозов рассказал краснодарцам о территориальном маркетинге,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Widow Curio
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 11:22 am

Павел Морозов рассказал краснодарцам о территориальном маркетинге,ч.2

Сообщение Widow Curio » Чт сен 15, 2016 12:20 pm

Когда круглый год происходят события, то в каждый сезон приезжают известные люди, и вместе с ними туристы. Таким образом туристический сектор всегда работает, прибыль получается не только 5 месяцев в году, а в течение всего года.
Кроме того Павел привел пример французских каникул в школе. Каждый сезон разбит на три периода каникул, где каждая школа идет на каникулы по своему графику. Таким образом, все гостиницы заполнены в течение всего года равномерно и нету перегрузки.
Морозов Павел брендинг
О привлечении инвестиций в регион
Павел отметил, что один из инвестиционных и привлекательных регионов в России – Калужская область, где чуть ли не каждый день открываются заводы, в регион постоянно вкладываются инвестиции. Люди уже из Москвы приезжают в Калугу на заработки. Например, в области построен завод Фольксваген, который трудоустроил 280 человек.
Также примечательно, что калужские чиновники отдали на аутсорсинг очистку воды в самой области.
Далее Павел рассмотрел вместе с аудиторией каждый крупный город Краснодарского края с точки зрения территориального маркетинга: Краснодар, Сочи, Анапу, Новороссийск и Геленджик.
Затем подытожил, что уникальность Краснодарского края в том, что: единственная субтропическая зона России.
курортная и игровая зона.
огромный потенциал для бизнеса.
возможность создать проект с «нуля».
В конце Павел Морозов поделился, что пишет книгу «Россия плохой бренд?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей