Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
Twix Esses
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 8:44 am

Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.1

Сообщение Twix Esses » Пн июл 18, 2016 9:41 am

В последнее время все больший спрос на рынке «продвижения» брендов, идей, товаров, услуг и прочего приобретает необычная форма маркетинга. В этом посте я хочу предоставить вам, дорогие читатели нашего блога, мое представление о вирусном маркетинге, о его механизмах, составляющих, а также покажу примеры довольно не плохих работ.
Зачем вообще нужен этот вид маркетинга? Да все очень просто - эволюция. С приходом рыночных отношений появилась необходимость «выживать» на рынке. Для этого вначале было достаточно повесить у магазина вывеску «Хлебопекарня», и все было понятно. Однако когда таких магазинов становится не 10, а 100, то возникает необходимость первым донести до покупателя свою информацию. Таким образом, появляется реклама в газете, по радио, на телевидении и т. д. С появлением компьютеров и Интернета большим шиком считалось иметь страничку своей компании. Веб индустрия развивается и ширится, теперь просто страничка никого не удивит. Тем более в сети огромное количество сайтов, а это уже дает направление для развития отрасли раскрутки и продвижения сайтов (SEO). На фоне совершенствования способов «раскрутки» компании (бренда и т. д. ) появляется такой способ продвижения, как вирусный маркетинг.
Впервые словосочетание «вирусный маркетинг» было использовано Джеффри Рэйпортом в своей статье. Классикой реализации вирусного маркетинга в Интернете считается акция Hotmail. Ключевой идеей в ней было приглашение людей к использованию бесплатной почты на Hotmail.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей