Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Twinkle Cocoa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 8:43 am

Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.2

Сообщение Twinkle Cocoa » Ср авг 03, 2016 9:40 am

Ключевой идеей в ней было приглашение людей к использованию бесплатной почты на Hotmail. Вы получаете письмо от друга, а к нему прикреплено приглашение. Так Hotmail получил немалую часть своих пользователей.
Ключевое, что используется в вирусном маркетинге - это привычка людей делиться информацией, впечатлениями, а также работа с эмоциями.
Коммерческие задачи, которые обычно ставятся перед разработчиками вируса (буду так называть вирусный маркетинг), обычно следующие:
- повышение известности торговой марки;
- прямые продажи и рекомендации;
- увеличение посещаемости сайта, формирование базы e-mail адресов (целевых! ); и еще все, что еще необходимо заказчику.
Сам вирус состоит из следующих компонентов:
- кто будет переносчиком вируса (идея)?
- что они должны распространять (производство)?
- куда посеять первые семена (посевная)?
- как настроить вектор распространения (работа с посевной)?
- какой результат получим (сбор статистики)?
Разберемся в них немного подробнее.
1. Идея.
С нее собственно все и начинается. Идею может разработать каждый, различным будет лишь ее креативность. На этом этапе важно четко определиться с «переносчиками» вируса. Желательно, чтобы это была целевая аудитория, хотя контролировать такой таргетинг достаточно сложно. На начальном этапе разработки вирусов обычно используют следующих переносчиков: добровольцы, сотрудники или клиенты. Более профессиональные вирусы распространяются известными людьми, лидерами мнений, а в последнее время к этому подключают известных блоггеров.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей