Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Sweet Manhattan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 8:40 am

Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.3

Сообщение Sweet Manhattan » Пт авг 19, 2016 9:37 am

Более профессиональные вирусы распространяются известными людьми, лидерами мнений, а в последнее время к этому подключают известных блоггеров.
К идеи нужно подходить довольно серьезно, потому как плохую идею можно распространить лишь на большую аудиторию, а это уже не вирус получается, а обычная рассылка. Однако, как правильно подмечает А. Блохин, идея - это не самое главное в вирусном маркетинге. Все компоненты - равноправны.
2. Производство.
К этому этапу разработки вируса относится непосредственно техническая, реализационная часть. Любители сэкономить, здесь особое внимание! Экономить на данном этапе категорически ВОСПРЕЩАЕТСЯ. На данном этапе создается объект, который вы «передадите в руки» переносчикам вируса. Если это, например, сайт, сделанный студентами «за конфетку», то он не только не побудит открыть его еще раз ваших «переносчиков», но также не вызовет желания к его распространению.
На этапе производства по мимо сайта может быть снят видео-ролик, записан телефонный разговор, выпущена линия одежды, установлен необычный билборд и т. д. Самое главное здесь не забыть о том, что результат этого этапа (собственно, сам вирус) должен не просто подавать какой-то новый товар, услугу, а также вызывать у «зараженных» эмоциональное ощущение (смех, слезы, сожаление и т. д. ), компактно и просто подавать основную идею вируса. Только такой вирус будет сам себя распространять.
3. Посевная.
Задача этого этапа заключается в том, чтобы произвести первоначальный выброс вируса, например, в сеть.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей