Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
Fresh Peper
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 8:52 am

Компоненты вирусного маркетинга. Примеры,ч.4

Сообщение Fresh Peper » Чт сен 15, 2016 9:49 am


Задача этого этапа заключается в том, чтобы произвести первоначальный выброс вируса, например, в сеть. При удачном подборе площадки для выброса вирус начнет себя самостоятельно распространять. Сила вирусной кампании напрямую будет зависеть от аудитории данной площадки, ее тематики, посещаемости и пр. При правильном посеве распространение начнется подобно геометрической прогрессии. В основном для посевных используют следующие площадки: различные развлекательные площадки, социальные сети, блоги, форумы, оффлайн носители информации и т. д. Методы, через которые производят посевы, варьируются от «расскажи другу», e-mail рассылок, подарочных сертификатов и т. д. до промо-игр, социальных сетей, видеоклипов и прочего.
4. Работа с посевной.
Посевную на первых этапах распространения вируса необходимо поддерживать. Здесь методик куча: от присоединений к дискуссии в чате, блоге или форуме до подготовленных специально статьей, PR-кампаний, пресс-релизов и т. д.
5. Сбор статистики.
Самым правильным и профессиональным в данном случае будет приобрести (или разработать) специализированное ПО для отслеживания статистики. Зачем это нужно? Вирус на самотек пускать нельзя. Его всегда нужно контролировать, если вектор его распространения пойдет не в том направлении, то стоит вмешаться и произвести работу на посевной.
Вообще, я описал далеко не все о вирусном маркетинге. По каждому из выше описанных пунктов есть очень толстые умные книжки, их я думаю, вы прочитает

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя